Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

минимальное время, за которое можно выучить разговорный английский

Гуру (2835), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
разговорный... смотря какая степнь тебя интерисует... если профессиональный то год, полтора... если на отдых съездить то 10 дней достаточно... а если со всеми правилами то за 3-4 мес справишься...
Остальные ответы
1 минута: хау ду ю ду, хев ю эни мани, гуд бай
за месяца 2-3 не меньше....
Зависит от того какая у тебя память и соображалка Для каждого это индивидуально
Если учить в России, то очень долго....Нужна практика. Мой брат за полгода в Америке очень хорошо выучил... А здесь... Какие будут учителя!
Зависит от человека, упорства, а так же от способа изучения английского. Я вот учился за границе, за два месяца английский подбил с низнешо уровня до твердого среднего. А вообще нужно для изучения хотя бы пол года!
Все зависит от курса по которому хочешь обучаться, если по интенсивному, то примерно за 2 месяца. Чтобы разговаривать по английски достаточно знать около 1100 слов.