
в чем отличие эротики от порнографии?

Ученик (140), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Эротика,прежде всего,воздействует на голову,т.е. обращается к твоему эстетическому чувству,а порнография -на чистый инстинкт. Поэтому порнография быстрее действует на мужчин(и создаётся преимущественно для них),у них инстинкты преобладают.
Остальные ответы
Порно - для эрекции
Эротика - для эмоций
в эротике кроме сисек ни чё не видно...
ровно такое же как месжду общественной баней и сауной
Приблизительно как твои уши от ушей чебурашки...
Даёшь ПОРНО!!!! и Пелоток побольше!!!!
эротика - это красиво, а порно - грязно...
Эротика - это ради эстетики, а порно - только ради того, чтобы показать голую тётку в извращённых позах.
Эротика это искусство, а порно это жизнь ! Но на самом деле нет особой разницы, если только это не связано с детьми. Все это дело воспитания, традиций и личного вкуса.
Порнография - это в широком смысле нечто низменное, эротика может быть эстетичной. Разница заключается в отношении наблюдателя.
Впрочем, есть и официальная юридическая формулировка - насчёт половых органов и сексуальных действий с детьми.
К счастью, официальной юридической формулировки нет - для каждой отдельной сцены требуется психикофизиологическая эскпертиза. На том наша порноиндустрия и жива. Однозначно юридически запрещены в РФ сцены секса: с животными, с несовершеннолетними, с изнасилованием.
В методичке МВД написано, что навскидку к порнографии относятся материалы, демонстрирующие эрегированный половой член и сцены соития крупным планом. Женские письки-сиськи с любой степенью подробности порно не считаются.
хотя всё относительно - в некоторых штатах в Америкокосии порной считается вид сосков, и самые безбашенные танцовшицы стриптиза удаляют себе соски :-(((((
А средние варианты бывают ???Когда не видно гениталий, но очень активный половой акт например в позиции догги, и не так медленно и плавно как в эро. фильмах. Думаю еще очень сильно зависит от восприятия самого человека. Ведь в реальном половом акте может присутствовать и то и другое, даже без твоего желания (я имею ввиду более менее культурное порно, а не третьесортное пихание)