Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто знает какие нибудь быстродействующие диеты

Ученик (74), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
например Дженефер Лопес худеет таким образом: съедает в день в две шоколадки (40 г каждая)..и усе))6 кг за неделю))) но не советую..эт не очень полезно...а из того что я пробовала..это селдереевый суп..невкусно но 1 кг за день теряешь!
Остальные ответы
Меньше есть, больше двигаться!
Привет попробуй по весонаблюдателям мне удалось скинуть 35кг .Боже тебя упоси от быстых диет можно и вес не скинуть и здоровье потерять 1кг в неделю самое то.