
Devushki! Kogda paren psrashivaet skolko bilo sexual partners do nego vi chto otvechaete?

Ученик (249), закрыт 11 лет назад
Kak vi dumaete chto luchwe otvetit? Nu ne pravdu ze?..
Лучший ответ
зависит от парня ))
если продвинутый и понимающий по натуре - правду скажу
если совок -разделю мысленно на два )))
а вообще на все, ВСЕ, АБСОЛЮТНО ВСЕ вопросы о бывших не отвечаю
так лучше
Остальные ответы
Правду однозначно нельзя! Убедилась на своём опыте.Скажи,что он сейчас для тебя единственный и это ,по-твоему, главное.
я отвечаю, что они были (сексуальные партнеры), а сколько их было это не его (настоящего) дело...
ну почти правду
посчитай в уме сколько было серьезных отношений и о скольких из них у тебя остались приятные воспоминания (запомни только серьезные и длительные отношения!)
Чем меньше будет знать о прошлом опыте,тем лучше....Больше трех не говорить)
Цитирую известную песенку:
"И у нас порой каждый, кто не первый, тот у нас второй" ;-))
1-для мужа, остальным по ситуации