Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

От чего происходит рождение ребенка?

Мастер (1849), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
От торпедированиия яйцеклетки сперматозоидом.
Остальные ответы
Думаю тебе уже не стоит этого знать....
От дырявого сами знаете чего )))
Тычинка и пестик вместе сливаются...
Детям до 18 - этого знать не надо!
Detyam do 16-ti ne rekomendyetsya
Detyam do 16-ti spat pora davno
Deti do 16-ti vse ravno celyutsya
4to ne zapre6aetsya o razre6eno...
A voob6e po4itaj y4ebnik po biologii dlya 9-go klassa, tam vse v podrobnostyah.
что биологию пропускали????
ну лана пропускали но ведь все все равно еще в начале года прочитали этот урок