Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где в сети можно найти правдивые значения игральных карт при гадании?

Профи (643), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Гадать можно, но только другим людям (не себе) и ТОЛЬКО КОГДА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНО!!! А не из-за безделья и глупого любопытства. Нигде не найдешь толкования карт- только приблизительно. Вс е зависит от твоего чувствования карт и от сложившейся ситуации. За раскладом нужно видеть ситуацию. А сами по себе карты - просто картинки.
Остальные ответы
Нигде. Карты должны руки чувстврвать. Да и в жизни мало людей умеющих гадать.
Черри, дорогая, запомните: игральными картами не гадают! И гадальной колодой не играют тоже!
нельзя гадать вообще, все счастье прогадаешь.
Нигде. Сколько сама пыталась искать, до сих пор не нашла. Везде неправда