
У меня хроническая бессонница! Насколько это вредно и как с этим бороться?

Ученик (210), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ответить на ваш вопрос даже мне, врачу, очень сложно. Возможно, вы много нервничаете, раздражаетесь, есть психологические проблемы, что мешают вам заснуть. Возможно, у вас утомительная работа или учеба. Имеет место также возможный дефицит витаминов, может, стоит изменить свой образ питания.
Из мягких способов посоветую добалять в ванну масло лаванды, из травяных сборов - пустырник, мелисса, зверобой, шишки хмеля, валериана. Но нужно помнить, что эти травы могут понизить артериальное давление.
Остальные ответы
Нужно молиться перед сном о ниспослании Творцом мирного и безмятежного сна.
есть чел который уже лет 30 не спит,и ничего, жив и бодр
Найди ночную работу... МОжет тогда не сможет ходить на работу днем...
Думай поменьше перед сном и пей травяные чаи, если, конечно не боишься к утру опухнуть.
Да ни как я воть все перепробоваль воть уже на протяжении шести лет сплю по три четыре часа в сутки и наешь уже привык мну хватаеть я даже высыпаться сталь
Poprobyj babyskine sredstva otvar dyshice pit na noc a kogda mama pridet jesho y nejo sproshy i dobavly v otvet...
Может, стоит пораньше вставать? ))))
И пустырничек перед сном.... (в смыысле, настой принимать)