Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что обозначает когда снится?

Мастер (1742), закрыт 11 лет назад
я в школу уже много лет не хожу а мне снится что я 2 дня прогуливаю ее как то очень интерестно?))
Лучший ответ
Поскольку школа во снах - это уроки жизни, значит Источник сновидений подсказывает вам, что нечто очень важное и полезное из этих уроков вы "прогуляли", и следует наверстать упущенное. Уроки жизни могут заключаться в противоположности тому, где и как вы их прогуливали.
Остальные ответы
мне тоже школа часто снится, достала уже, чесслово
Смотря что снится ...)))))))
Сон о том, что вы учитесь в школе, предвещает отличия в литературном труде. Если вам снится, что вы ребенок и учитесь в школе вашего детства, печали и горести заставят вас искренне пожалеть о простых истинах и радостях тех дней. Если вам снится, что вы работаете учителем в школе, вы будете стремиться к литературной известности, но вначале вам придется позаботиться о жизненно необходимом. Навещать школу вашего детства — к неприятностям в настоящем. Если молодой женщине снится, что она возвращается в школу, которую окончила, к ней предъявят требования, которые она не сможет удовлетворить. Сон о средней школе предвещает успех в любви, бизнесе и в обществе. Сон о том, что ее исключили из средней школы, предвещает молодой женщине неприятности в обществе.
Источник: www.goroskopi.ru
значит, пора отдыхать по полной программе....
Чувство вины за какое-то несделанное дело, беспокойство....что-то несделано? )))
На сайте sonniki.com.ru нашел такое объянениие (см. ниже) видения во не школы. Постарайся проанализировать что произошло в твоей жизни за последнее время и делай выводы.

Видеть во сне школу с учениками - к благополучию; видеть детей, выходящих из школы, - к ссоре. В школу опаздывать - означает сознавать, что вы не успеете справиться с важными делами. Быть вызванным к доске и не знать урока - означает сознавать слабость своей позиции.

Приснившийся вам директор школы - знак того, что вас кто-то усиленно контролирует: или ваша супруга, или ваш непосредственный начальник; разговаривать с ним во сне - означает, что у вас большой шанс получить новую работу или повышение по службе.

Быть во сне взрослому человеку учащимся лицея - знак того, что вас ждут непредвиденные трудности. Видеть во сне лицей или школу, находящиеся в старинном здании для творческих людей, - предвестие успеха, новых творческих побед.
Источник: http://sonniki.com.ru/sonnik/nm-3676/
A mne uporno snitsya odnoklassnitsa odna! Ya ee ne videla 2 goda ne obschayus s ney i shkolu 5 let nazad zakonchila. Dostala uze! :(