Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

komu nravitsja Marija Sharapova?

Знаток (267), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Она типа считается суперСЕКСУАЛЬНОЙ. И от этого задирает нос, типа "я такая крутая".

Но приглядитесь к ней повнимательнее: здоровая, безгрудая и самый главный недостаток теннисисток - широченные плечи. В общем, обычная колхозница, лошадь.

Остальные ответы
да ...ничего.. . на четверочку....
Не, мне больше мужики по-нраву!
По результатам она лучше Курниковой.
грудь маловата хатя грудная клетка большая
С внешней стороны-нормальная девченка,ничем особым не отличающаяся от других,ну а как спортсменка-Супер!!
Ну чё вы блин напали на бедненькую Машку? Нравится-не нравится,нравится-не нравится....Она же за Россию выступает. Благодаря ей,за пределами России теперь считаются с русскими теннисистками....И ваще,она нормальненькая девушка!
у нас с Машей интересно биография складывается)))
она родилась 19.04.1987... я тоже...
она родилась в Сибири и уехала оттуда жить в более благополучное место... я тоже...
она работает на американцев)) я тоже...

я просто не могу не испытывать к ней симпатию)))