Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

может кто знает как зарегестрировать новый ресурс в посковой на mail.ru

Ученик (96), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Насколько я знаю, там не надо регистрировать ничего... они или используют общую базу с кем-то (по-моему гуглом) или как-то соверешнно сами находят сайты )
Остальные ответы
Братишка а мне надо зарегистр в top 100 mail.ru каждый раз выходит такая табличка напишите о ресурсе куда вписать ???
Нужно зарегистрировать ресурс в поисковой системе Яндекс. Но, как пишет Яндекс, они гарантий не дают.
Регистрация ресурса в Каталоге@Mail.ru ускоряет попадание в индекс.