
знаете че интересно...в НГ найдутся такие,которые будут в инете в Теме находиться??про работающих в НГ я не говорю..

Алексей ххххх Высший разум (136681), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ева )))) Просветленный (38510) 13 лет назад
я бы хотела побыть тут, да не смогу))) ) в том месте где я буду на новый год не будет доступа к инету. и я очень сожалею об етом.... хотелось бы хоть ненадолго заглянуть сюда, к людям которые стали мне семьей)))))))))
Остальные ответы
Алла N Оракул (93781) 13 лет назад
осталось немного- скоро узнаем ))))))))))))
Сашка Гуру (2725) 13 лет назад
не дрейфь 1 точно не останешься))
MrsWolfy(Сan't Touch This) Оракул (96753) 13 лет назад
Запросто) ) Ничему не удивлюсь))
EVGEN Искусственный Интеллект (114615) 13 лет назад
Загадывать дело неблагодарное, но думаю буду)))))
Источник: привет дружище:))
Марта Гуру (4497) 13 лет назад
найдутся-найдутся!!!
Pizzicatto Мастер (1278) 13 лет назад
Полюбас! Сам однажды сидел в агенте в то в то время, когда били куранты и народу в онлайне было достаточно
Начальник Кордебалета Оракул (76935) 13 лет назад
Лешкин! Я бы с удовольствием посидела в теме между салатами и шампанским! но муж не пустит.... (( и чего я ему далась на НГ?))))
Елена Искусственный Интеллект (205027) 13 лет назад
в прошлом году уже проводили такой опрос ))))))
Изюминка..) Оракул (63996) 13 лет назад
на новый год? нет Лёш я же снегурочкой буду, дел будет