Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

меня тошнит - почему?

Ученик (224), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
мне сегоднея тоже очень плохо мы вчера не в месте случайно отдыхали??
Остальные ответы
сьели может чего не то?
не беременна ли ты?
Зайди в женскую консультацию! Срочно!
вы отравились, или пару недель назад не воспользовали контрацепцией (Шутка=) )
могут быть разные причины. . отровление, похмел, беременность в конце концов
болеешь наверное, а может аллергия, а может ты беременна, но это временно....
давление могло скакнуть
Много причин бывает: отравление, что то вам неапетитное подсунули, беременность.
если еще и слабость присутствует, то может просто давление упало
Не кушай жирное перед сном или ...ну понятно да?
Это протест организма против окружающего мира!
Беременность, отравление, апендицит
Васч можно поздравить голубушка
Проверь поджелудочную и желочный пузырь (УЗИ) , направление можно взять у гастроэнтеролога.
Ну, тут масса вариантов – беременность, , давление, похмелье, несварение, или же человек, находящийся рядом, тебе «очень нравится» :)
Может рядом с тобой ток кого ты непереносишь??