Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я очень уравновешенный человек и жизнь у меня не нервная, меня очень интересует по какой причине они ко мне ходят, чем я

Ученик (162), закрыт 11 лет назад
провинилась, такие ведь явления не частые!
Лучший ответ
Допустим вариант - то что ты видишь - яркое воспоминание о собственной смерти (например в прошлом воплощении шибко переживала долгий процесс умирания с параличем)
Приходят не они приходит ВИДЕНИЕ, а то как это выглядит, ум твой трактует как может (используя образы уже этого воплощения).
Остальные ответы
а если спать не одной?
govoriat tebe-idi v bol`nichku,ne par` liudiam golovu!!
Они идут, они часы - Время!
А лучше вы к ним почаще ходите, может вылечат?
У каждого есть какая-то слабая струнка. За неё всегда кто-то дёргает.
спрашивать надо конкретно
Ко мне они, увы, не заходили,
Вот раньше пил я - и шансы были!
Они приходят ко всем. Это проходит....и у вас пройдёт.
А что они делают когда приходят? От этого зависит ответ. Если мучают душат как когда то меня, то значит за грехи наши. Если приходят наслаждаться вашим телом или эмоциями то тоже за какие-то грехи в прошлом.

Могу порекомендовать на ночь включать ночник. Перед сном зажечь благовония. Они не любят дым. И включите техонечко чтобы было ели слышно песнопения прославляющие Бога. Я ставлю песни прославлющие Кришну - очень помогает!
может изложите суть вопроса яснее чтобы можно было лучше ответить на ваш вопрос,
p.s. если не влазиет вопрос в строку то напишите ниже где можно написать пояснения к вопросу