Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем заняться в дождливые выходные?

Знаток (497), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
По настроению, но лучше время зря не терять - жизнь коротка! Посетите какой-нибудь музей, театр, выставку или просто назначьте встречу с однокашниками!
Остальные ответы
Утром сходить в храм на Литургию, вечером - на Утреню, день посвятить душеполезным занятиям. Лечь спать пораньше.
сидеть тут и отвечать на вопросы
а чем они отличаются от обычных?!
завалиться в кровать и ничего не делать :)
Выспаться, посмотреть хороший фильм и в клуб)
С книжкой...на диванчике...или вязанием...в мягком кресле...
Пижама,DVD,поп-корн,диван!:))
otkuporit`shampanskogo butylky i perechest` "Zhenit`bu Figaro"...
сексом в теплой кровати с глинтвейном
Валяться под тёплым одеялом с крушкой чего-нибуть приятного
Пригласить друзей на День рождения любимого кота, или собачки, пускай приходят с подарками.
Будет весело!
Самосовершенствованием или сексом
Танцами под дождем, желательно с любимым человеком...
магазин продуктовый(вкуснятины купить)-видеоком(пару дисков)-домой в кровать!вв,прелесть!
Днем сначала проснуться надо после трудовой недели, потом сходить в ресторан пообедать и в кино. Вечером в клуб. Или на стрит :) А можно пригласить любимого и не выползать из постели все выходные :)
Хорошо спится когда дождик.