
У меня месячные идут раз в три месяца , иногда чаще , это нормально ?

Ученик (124), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Нет, это абсолютно не нормально, у тебя цикл сбился совсем, к гинекологу сходи и не затягивай с этим!
Остальные ответы
нет, не нормально! Бегом к врачу!
Нет конечно. На то у них и название такое ;) Гоу к ЖК ;)
Не нормально!!Сходите к гинекологу!!!
Это смотря сколько тебе годков и когда они начались )
Если маленькая - то это не совсем хорошо, но цикл только устанавливается. А если уже лет 16-17 и т.д. - то бодрым бегом к гинекологам и проча и проча, это серьезная проблема.
вообще-то нет, но лучше обратиться к врачу...
нерегулярный цикл, сам по себе нормален, но он может быть из-за какого-нибудь гормонального сбоя, почаще гинеколога посещай, следи за здоровьем, не простывай
Сколько бы Вам лет не было - это не нормально
а у меня вообще ни разу не было)))))))
а что лучше когда раз в 9 месяцев?
нет это не нормально. У тебя могут быть проблеммы в дальнейшем с зачатием. Обратись к врачу. Только если они у тебя уже где-то год два как вообще есть. У девушек вначале бывает так.
Нет конечно....Иди к врачу, а то позно будет....Начнёшь в обмороки падать, может детей не быть это вообще очень плохо...
нет это не нормально
нужно обратиться к врачу, возможно это возрастное, а может быть и отклонения
это совсем ненормально... обратись к врачу.
как мужчина вам говорю - нэт
А у меня годовые раз в два года!!! Коли три укола Прогэстерона, у тебя дисфункция яичников. Обратись к врачу!!!
ну уж если мужчины говорят нет, значит точно - НЕТ.
чего ж тут нормального. у тебя явно что-то не в порядке с биологическими часами!!! гинеколог всё выяснит и выпишет рецептик!
здоровья нам, женщинам!!