
Молодые люди, а что вы думаете о женщинах стрельцах?

Мастер (2209), закрыт 11 лет назад
Хотелось бы услышать ваше мнение
Лучший ответ
Женщины-Стрельцы самые замечательные на свете с ними никогда не бывает скучно,всегда есть о чем поговорить,а в сексе они просто великолепные любовницы как никто другие!!!
Остальные ответы
АбАЖАЮ этот знак самые лучшие стервы, и желанные
мне без разницы стрелец или рыбы лиш бы человек был хороший я не векрю в гороскопы бога и всё прочее не доказаное наукой :)
стрельцах от слова стрелять.?
сама стрелец....так что все лестные комментарии правда....
один большой минус....мы очень взрывоопасные и эмоциональные....