Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Видел вчера на Кузнецком мосту Евгения Плющенко с девушкой. Это возможно, или мне показалось?

Мыслитель (6917), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Может, это и жена была, не знаю! И они чего-то жевали...
Лучший ответ
Запросто! Почему бы ему и не появиться на Кузнецком мосту? Хоть с девушкой, хоть с парнем...
Остальные ответы
вопще-то у него жена есть)
а че он не мужик, что ли? тока он женат по-моему, может это жена и была?
я думаю можно!!! почему бы и нет!!! я тоже многих извстных людей видела!
А почему бы и нет? Он вроде бы на своих ногах ходит...
Вот если бы ты его с парнем видел, это было бы прикольно...
Показалось, он только с мущинами ходит на Кузнецкий.
Смотря с какой девушкой
Да нет, таки уже, вэй, не может таклго быть!
он же голубой пидерас и муж у него, муж! - блондин и на С. Пенкина похож!
конечно,я как не поеду в метро вижу какуюто звезду