Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие фильмы про море(типа корабль-призрак)вам нравятся

Ученик (248), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Корабль-призрак очень клевый фильм! еще хорошоий фильм - Глубокое синее море и Водный мир, конечно.и еще что-то вроде "На глубине"
Источник: Викусик
Остальные ответы
пираты карибского моря ч 1-2
мне нравятся Пираты Карибского Моря 1, 2. это не типа корабль-призрак, но очень интересно
Пираты обе части, но это комедии, а по сюжету "Коробля призрака" прикольный фильм "Бермудский треугольник"
Отличный фильм про море - это "Идеальный шторм" посмотри и не ошибёшся.
Пираты карибского моря1-2,вторая как раз о корабле-призраке - Летучем Голландце,Идеальный шторм,Моби Дик1-2!