Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я, вроде, ничего на внешность, но на лице угри и это заметно. Не могу без тоналки. Что делать мне?

Ученик (97), закрыт 10 лет назад
Это сильно некрасиво?
Лучший ответ
Главное красавица угри не дави Один раз выдовиш появляются 33 Можно почаще использовать очищающие средства для умывания и закрепляющие средства тоники хотябы утром и вечером А тональный крем особо не скроет эти недостатки можно немного только не переборщи. У меня тоже была такая ерунда да у кого скажи лучше ее не было Главное не переживай. Можешь конечно сходить к дерматологу и думаю он тебе пропишит аптечные препараты такие как скинорен куриозин - они тоже помогают Желаю всегда красоты и побольше улыбок не смотря ни на какме незначительные проблемы!!!
Остальные ответы
вот и будешь с угрями дальше
Возрастное, думаю пройдет, только не выдавливай, а то останутся шрамы!
Тоналка делает токо хуже, закрывает поры вообще!!!.Ухаживать за лицом надо!
надо сходить к дерматологу...
очень разные причины могут быть... очень настоятельно рекомендую!!! ОЧЕНЬ!
а тоналка на угрях выглядит так тошно! Фу!
Сходи к хорошему дерматологу. Точнее, к дерматовенерологу. Он выяснит причину и назначит лечение. А можешь просто... полюбить себя такой. :))
Перекись водорода и мазь Розамет. Я этим у себя прыщи сдерживаю. Советую!
Во-первых, тебе нужно меньше комплексовать и думать об этом.
Во-вторых, пойти к дерматологу и к дургим врачам. Выявить причину возникновения.
В-третьих, не забывай, что помимо тоналки необходимо пользоваться лечебной косметикой.
В-четвертых, если тебе молодой человек, говорит, что ты красива, то для него ты такая и есть. :)))

Желаю успехов.
После регулярной половой жизни, меняется горманальный фон- практически все угри уходят сами. :)
Источник: Личный опыт
занимайся сэксом без пр-ва в нужные дни
Не дави, как тебе уже сказали и просто не стесняйся их, если ты начинаешь комплексовать по этому поводу то это сразу заметно. А так. у многх они были, у многих будут и ничего тут нету!
Умываться почаще ;) и использовать тиники...
Тональный крем - это не средство которого надо стыдиться. Это обязательная составляющая макияжа!
купить гель от Эвелин SOS называется. и заниматься сексом:)
Витамин А это реальное срадство почитай нотацию в упаковке !
Лечи! Сходи к косметологу, он определит в чем дело и отправит к нужному доктору - эндокринологу или гастроэнтерологу, а может к дерматологу! Все у тебя получится и ты станешь еще краше! Удачи тебе!
Ты слишком не комплексуй по этому поводу, а на счёт что делать попробуй Клерасил. Я сам не пробовал, но друзья говорят что помогает
Обратись к врачу. В таких случаях лечат кишечник.
Откажись от хлеба и сладкого, а жидкости пей до еды.
Похожие вопросы
Также спрашивают