
как поборть алкоголизм?

Ученик (208), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Никак.
Источник: собственный опыт
Остальные ответы
Перенести микроинфаркт.
У моего дядьки после этого как рукой сняло тягу к алкоголю.
Напиться самого дешового и в обнимку с унитазом выработать неприязнь
Водка – враг народа! Но наш народ врагов не боится!:)
мой брат сказал: хочешь не пить - не пей!
Иметь самообладание! Любить себя и уважать! Главное - иметь хороших друзей, которые конечно не пьют. Они всегда помогут справиться с депрессией.
подумай, что станет с тобой в дальнейшем. если ты быть похоже на бомжа, без внимания со стороны женщин, остаться без семьи, то это твое дело. но лучьше перебори себя. или на крайнем случае закодируйся.