Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Протеин... и его роль?

Ученик (201), закрыт 11 лет назад
Тренажерный зал... или же сбалансированное питание с использованием добавок...
Лучший ответ
протеин - это белок. основное вещество для строения мышц, связок и нормальной работы крови. белок, богатый незаменимыми аминокислотами, способствует улучшению иммунитета.
если занимаешься спортом просто - особо за белком можно не следить. если качаешь мышцы - он нужен в повышенном количестве. но для качков нужен не только белок - не забывай об этом.
Остальные ответы
протеин это твои будущие мышцы без него ни как так что сбалансированное питание и спортзал!!!
Тренажерка+ нормальное питание главное без химии.
Если к нагрузке подходите разумно -полезно ,однозначно.
если будешь жрать добавки и не фодить в спорт зал ти просто ожиреешь так как они не наращивають мышечную массу без нагрузок нужно треннироваться усиленно
Протеин - это белок.
Вот прикинь : жрешь ты мяса дожуя станешь мускулистым или нет?
Главное для наращивание мускулатуры - эффект суперкомпенсации.
А если говорить о питании, то доля белка не более 30%