Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Страшно спрашивать, но жить в неведеньи ещё страшней )

Профи (505), закрыт 11 лет назад

Что это за такие загадочные имхо и lol?
Лучший ответ
"ржунимагу" - под это больше подходит не LOL а ROFL (катаюсь по полу ржа :) ). А еще среди интернет геймеров распространены такие вещи как:
FFS - да ладно тебе, чего ты ерунду говоришь.
OMG - боже мой.
и OMFG - тоже самое но со словом фак - выражает степень крайнего разочарования в союзнике или противнике :).
И еще, в русском инэт сообществе ЛОЛ в 80% случаев воспринимается как оскорбление. Так что аккуратнее... Лучше иногда поставить смайлик если хорошо человека с кем разговариваешь не знаешь.
Остальные ответы
решпект за храбрость))
имхо таки не по определению, а по моему скромному мнению....In My Humble Opinion
Laughing Out Loud (он же лол) - смеюсь до упаду, умираю со смеху.
имхо значит по определению а лол просто бессмыслица
Имею Мнение Хрен Оспоришь.
А лол - смаил смеющийся.По моему так.:-) :-) :-)
имхо=по моему скромному мнению
лол=смешно, круто и т.п.
лол от английского LOL типа нашего гыыы или хихи )
ИМХО обозначает что это лично ваше мнение, тоже от английского IMHO
дословного пиеревода не помню (
ИМХО это русская транскрипция аббревиатуры (поэтому обычно пишеться большими буквами) английского выражения "по моему скромному мнению". А вот lol - не знаю...
имхо - imho - in my humble opinion - по моему скромному мнению, по-моему
lol- laughing out loud - помру от смеха
пардон, всю жизнь думала "Human"...полезно иногда в словарь залезть: )
IMHO - In My Humble Opinion
LOL - Laugh Out Loudly
лол - это жутко смешная штука. краткий и культурный аналог слова "ржунимагу".
ИМХО - сокращение от английского "по моему скромному мнению". в русском варианте расшифровки: Имею Мнение - Хрен Оспоришь))))
все такие умные . спасибо
имхо - имею мнение, хрен оспоришь)
lol - тут 2 значения:
1.lot of laugh - ржунимагу, умираю со смеху.
2.lamer online - нуб за компом)
Такс, не сочтите за флуд, но мне одному пришло письмо от некой саши с её фотографией ( на самом деле это троян ) и крадким рассказом как у неё жизнь? пришло оно вчера. Тема - Получил смс? факт в том что это саша устроила мне пир на ДСЛке, камп простаивает, даже мышой не шевелю, а трафик летит с неимоверной скоростью, кто то хорошо нажился( 1 гегабайт улетел((((
И как я чувствую "праздник" только начался(
Источник: мой личный опыт)
нет, не вам одному пришло такое письмо, аналогичное послание я на днях получила, еле свою любимую железку вылечила....трафф летел с сумашедшей скоростью...поймаю, кто творит-рученки оторву...(((
Источник: собственный горький опыт
lol это от английского lot of laught