
Так спать хочется, глазки сами закрываются, а вредные ножки, тушку безвольную в люлю не несут. Что делать?

Катрина V Мыслитель (6082), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Гуру (3198) 13 лет назад
Двигай спать на более сговорчивых ручках.
Катрина VМыслитель (6082) 13 лет назад
Какая прелесть!!! Так и спать расхочется, от смеха болят кишочки!
Остальные ответы
Evil Priest Гуру (2548) 13 лет назад
отрезать ножки
Катрина VМыслитель (6082) 13 лет назад
Ой, какой Вы добренький!
Evil Priest Гуру (2548) я стараюсь))
Дмитрий Вовченко Гуру (3078) 13 лет назад
Может ножкам тяжело такую тушку-то...
Катрина VМыслитель (6082) 13 лет назад
Да нет, она у меня не толстенькая, ленивенькая только!
Маришшшка Мастер (1007) 13 лет назад
;))))) Прикольная ты, оставайся с нами !!!
Елена Усольцева Мастер (1469) 13 лет назад
тут и спите. стульчик поудобней и баю-бай
Ольга Гуру (3635) 13 лет назад
Решиться, наконец!!!! В первую очередь выключить комп, дойти до мягенькой удобной кроваточки... и баиньки!!!!
Катрина VМыслитель (6082) 13 лет назад
Ой как сказачно привлекательно!
elle Мастер (1439) 13 лет назад
не мучать себя, и лечь спать
Наталия Мыслитель (5553) 13 лет назад
Выключить интерет и включить инстинкт самосохранения - спать то надо!
julevna Знаток (328) 13 лет назад
силой затолкать свою тушку в пастельку или стоя уснуть, как лошадь))
Андрюха Профи (880) 13 лет назад
отключай ноги, ползи на руках.
Эльвира Бахтиярова Ученик (236) 13 лет назад
А зачем... .
Сиди до упора, пока ленивенькая тушка сама в отключку не уйдет:))))))))))
Светлана Гуру (2943) 13 лет назад
ножки, ножки, в кроватке вы сможете отдохнуть и вытянуться на всю длину, неужели вам нравится сейчас быть скрюченными? пошли баиньки? а?
Катрина VМыслитель (6082) 13 лет назад
Нет, не нравится, всё, точно иду.