
Мужчины, ну правда ли то

Людмила Просветленный (26745), закрыт 12 лет назад
что говоря своей любимой "я тебя всякую любить буду, даже если ты поправишься на 20 кг", вы очень сильно врете?:):):)
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3514) 13 лет назад
Нет не правда!! ! Главное было бы за что схватить.... Я, например, худых не очень....
Остальные ответы
А. А. Мыслитель (7983) 13 лет назад
мы не врем, мы льстим! :)
Вася Гуру (3449) 13 лет назад
Это такая же правда, как ваш ответ - А я буду любить тебя даже если ты не будешь приносить домой денег.
kelvin phitrowГуру (3558) 13 лет назад
+
логично!!
Пользователь удален Мастер (1334) 13 лет назад
брось.... я с мужем живу и ничего ...немного полненькая стала... ну и что.. любовник на 15 лет моложе... вчера был... аж дрожит весь... мужчинам всякие нужны... они в нас любят женщин... понимаешь...
ЛюдмилаПросветленный (26745) 13 лет назад
Любовник дрожит от того, что моложе, а не от того, что Вы полненькая...станет постарше, будет дрожать от молоденьких....стройненьких....когда сам чему-то научится....
Макс Князев - АНАРХИСТ Просветленный (45660) 13 лет назад
это она мне такое говорит я ей такое никогда нескажу, да и лучше правду говорить так между нами секретов небудет и проще жить
Адеевич Профи (671) 13 лет назад
Это кризис для женщины, и только она может быть женственна и любима как весссссом в 45 кг так и 145кг, все зависит иолько от вас!
Пользователь удален Гуру (2515) 13 лет назад
Не правда. Если станешь не в его вкусе Будет искать ту которая будет в его.
ЛюдмилаПросветленный (26745) 13 лет назад
Согласна сто процентов....
NELSON Мастер (2115) 13 лет назад
KONECNO NEPRAVDA NU MOZET 2 IZ 10 BUDUT LIUBIT A OSTALNIE NAVRIATLI,A TI STO POPRAVLIAESIA?
ЛюдмилаПросветленный (26745) 13 лет назад
Нет, просто вопросы задаю:), не все же про попы-писи спрашивать, можно же и о чем то другом поговорить...
kelvin phitrow Гуру (3558) 13 лет назад
+умесный вопрос! !
думаю, что я бы так не сказал. .
..как то надо сделать так что бы не было повода....
Виктор Семенов Просветленный (35633) 13 лет назад
Будем то будем, но не забывай о том, что каждый день подрастают новые девахи которые могут увести предмет втоего обожания....