Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вы относитесь к Ответам Мейл Ру?

Друг №1 Высший разум (764430), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лисовскя Юлия Профи (691) 13 лет назад
Иногда ловлю себя на мысли - зачем я трачу на это время? Но, действительно, здесь интересно.
Остальные ответы
Mikadon Мастер (1150) 13 лет назад
сижу сдесь когда время надо потратить....
W^^W Профи (781) 13 лет назад
положительно
Источник: мозг
AlexxResh Профи (850) 13 лет назад
Mail.ru - это кладезь народного опыта. Задал вопрос и выбирай какой больше нравится.
косильшик от армии... Просветленный (20339) 13 лет назад
как к одному огромному дур дому... АААААААААААЫЫЫРРРРРРРРООООООООННННННННУУУУУУУУООООХУЙ
мартина Мастер (2433) 13 лет назад
Нормально отношусь, иногда люди реально помогают друг другу
NS Профи (674) 13 лет назад
:) Ну. . редко можно найти ответ на действительно жизненный вопрос, а вот просто провести время пойдеть
УголДома Просветленный (27737) 13 лет назад
Развлечение.
Отвлечение от работы, гораздо лучшее, чем водка.
Анюта Профи (820) 13 лет назад
считаю его довольно полезным, хотя многие проект всерьез не воспринимают. Зато иногда чувствуешь, что кому-то помогаешь
Оля Шнурова Просветленный (40294) 13 лет назад
Как к дэбилам в целом, с иронией!