Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Это задача Эйнштэйна. Считается, что такую задачу может решить только 10% всего населения.

Алёна Макарова Ученик (140), закрыт 12 лет назад
Задача Эйнштэйна.
Условие:
1. Есть 5 домов.
2. В каждом доме живет по одному человеку отличной от другого по национальности.
3. Каждый жилец пьет только один определенный напиток, курит определенную марку сигарет и держит животное.
4. Никто из пяти человек не пьет одинаковые напитки, не курит одинаковые сигареты и не держит одинаковых животных.
Вопрос: Чья рыбка?
Подсказки:
1. Англичанин живет в красном доме.
2. Швед держит собаку.
3. Датчанин пьет чай.
4. Зеленый дом стоит слева от белого.
5. Жилец зеленого дома пьет кофе
6. Человек, который курит Палмал, держит птицу.
7. Жилец среднего дома пьет молоко.
8. Жилец из желтого дома курит Данхилл.
9. Норвежец живет в первом доме.
10. Курильщик Мальборо живет около того, кто держит кошку.
11. Человек, который держит лошадь живет около того, кто курит Данхилл.
12. Курильщик Винфильд пьет пиво.
13. Норвежец живет около голубого дома.
14. Немец курит Ротманс.
15. Курильщик Мальборо живет по соседству с человеком, который пьет воду.
Лучший ответ
фАнтАзИя Просветленный (20218) 13 лет назад
это уже было три дня назад. скучнооо....
Алёна МакароваУченик (140) 13 лет назад
извини, не знала
Остальные ответы
Tuborg Оракул (56445) 13 лет назад
это фуфло или действительно задача эйнштейна?
Алёна МакароваУченик (140) 13 лет назад
почему фуфло, сам попробуй решить! не знаю мне было интересно...
Kesha Мастер (1605) 13 лет назад
старая загадка.. англичанин вроде в красном живет
Алёна МакароваУченик (140) 13 лет назад
причём тут англичанин?
Мария Дунаева Гуру (3426) 13 лет назад
немец держит рыбку, бред, что 10% эту задачу решить могут!!!
Lara Мыслитель (8614) 13 лет назад
Ой, щас некогда решать. Потом как-нить....:)