
Мужчины, а как вы относитесь к тому что девушка звонит первой ?

мария Блинова Мыслитель (9341), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юрий Майоров Мастер (1181) 13 лет назад
Очень приятно! Сразу возникает чувство, что она хочет тебя!
Остальные ответы
- Искусственный Интеллект (308527) 13 лет назад
Нормально.... если у нас равноправие.... зачем всякие, даже условные дискриминации....
Сомова Алина Мастер (1777) 13 лет назад
а мне по фиг как относятся мужины.... -я первая не звоню.... (искл. случаи когда звонок оговаривается заранее)
Александр Оракул (71300) 13 лет назад
А какая разница, кто и когда звонит?
Максим Панченко Знаток (282) 13 лет назад
если званит, значит я ей нужен!
а если не звонит -то нет! и пошла бы она в таком случае....
Пользователь удален Мудрец (12305) 13 лет назад
главное, самому не окарать отвечая... .
потерять контакт возможно от неудачного ответа))))
Иван Искусственный Интеллект (132159) 13 лет назад
значит она соскучилась, нормально отнесусь к этому
Ден Ученик (128) 13 лет назад
ну смотря по какому поводу