Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как влюбить в себя мужчину,у которого другая(не жена,но любимая,это сестра спрашивает)

Пользователь удален Ученик (193), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мурад Татов Знаток (387) 13 лет назад
Приготовь ему чего нибудь вкусного. А после слушайся чего он скажет.
Остальные ответы
Оксана Хандога Гуру (2594) 13 лет назад
А зачем он ей чужой нужен? Даже если и отобъет, то на чужом несчастье своего счастъя не построишь.
Та, которая рядом Гуру (2558) 13 лет назад
это бесполезно. . Это прерогатива господа Бога - сталкивать, наконец, две половинки целого