
поеду на племяша гляну))) ему че-нить передать от вас))?? ВСЕМ ПОКА!!

Алексей ххххх Высший разум (136681), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Катерина Гуру (3482) 13 лет назад
От меня приветик!)) )
Пусть растет здоровым, красивым, послушным, чмок от меня!
вкусненькое от меня ему что-нибудь купи.. .
)))
ПОКА!
Остальные ответы
Роман Гуру (3207) 13 лет назад
Здоровья крепкого.)) ) Пока ;-)))
Пользователь удален Знаток (449) 13 лет назад
огромный привет и передай ему шиколадку от меня
Андрей Пинчук ( MATRIX) Гуру (3295) 13 лет назад
передавай привет огромний
долго незадержывайся
зеленоглазая Бестия Просветленный (22720) 13 лет назад
приветик, Леш, и пока)) ) передай ему чтоб рос большим и сильным)))
Елена Искусственный Интеллект (205030) 13 лет назад
чмокни его от меня в левую пяточку )))