Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто любит спортивную гимнастику

Пользователь удален Ученик (171), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ира Манузина Мыслитель (6799) 13 лет назад
КатюшаМастер (1427) 13 лет назад
да, на гимнастику похоже, но вот только спорт где?
Остальные ответы
Катюша Мастер (1427) 13 лет назад
я люблю! очень? а что есть предложения!?
Настя настина Мыслитель (8311) 13 лет назад
Я люблю, жаль что последние результаты наших спортсменов далеко не высокие.. не думаю что в Пекине мы хоть медаль возьмём...
kеks Гуру (2805) 13 лет назад
Если я её и включаю, то только чтобы посмотретьна девчёнок))