Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы относитесь к Алану Рикману?

Пользователь удален Профи (539), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Wazuzu Мастер (1680) 13 лет назад
Очень хороший и талантливый актрёр. У него все роли получаются отлично и серьёзные (например, в "Крепком орешке") и комедийные (архангел из "Догмы").
Остальные ответы
velho Мыслитель (6809) 13 лет назад
Пока он меня не трогает, я отношусь к нему хорошо. А вот если тронет, то извини, я буду им сильно недоволен. А кто это хоть такой, почему не знаю?
Пользователь удален Гуру (4670) 13 лет назад
Отличный актер! Всегда вживается в роль на 100%!
Free Soul Профи (813) 13 лет назад
так то он приколный чел. кода я его в Парфюмере увидела, просто оборжалась =)
SK Профи (928) 13 лет назад
Неплохой актер. Понравился в фильме "Реальная любовь".