
нэнси фрайди мой тайный сад - почитайте Если найдете

Артур Мыслитель (7031), закрыт 13 лет назад
Почти все женские фантазии. Я ищу книгу , -не найти никак ссылку плз!
Лучший ответ
Марина МММммм... Просветленный (22698) 13 лет назад
А ты для чего хочешь прочитать? Исполнять эти фантазии или так поинтересоваться?
АртурМыслитель (7031) 13 лет назад
Я - женат. Так что и то и другое.
Остальные ответы
Одесситка Оксаночка Искусственный Интеллект (227150) 13 лет назад
Милый я не читала но думаю раз ты говоришь то это прекрасно... спасибо тебе зайка...
АртурМыслитель (7031) 13 лет назад
Ангел, я тоже не читал....Просто интересовался этой книжкой, т. к. целый час искал ее не мог скачать нигде!
Спасибо и тебе.
А если найдешь, и ссылку дашь, - то вообще признательности моей границ не будет... 8-)