Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Купил пальчиковые батарейки(которые подзаряжать можно многократно) ёмкостью 1500 мАh и марки GP так после 16 часов

roman Профи (604), закрыт 13 лет назад
зарядки они и 2-х СD дисков не выдерживают. Может мало для такого объёма 16 часов ?
Лучший ответ
Вася Волнин Мудрец (17547) 13 лет назад
Играет роль не только время зарядки но и ток зарядки!
Остальные ответы
Polar-kasper Мастер (1281) 13 лет назад
Во первых не батарейки а акамуляторы а может ты их просто перезарядил
Пользователь удален Высший разум (292074) 13 лет назад
Объём хороший.. .
Но лучше их использовать для беспроводной Мышки.. .
Moscow-Russia///
Марина Мыслитель (6588) 13 лет назад
может зарядник у тебя плохой?? ? у меня такие аккумуляторы (правда на 2400) после зарядки очень долго работают, при активном использовании заряжаю из примерно раз в три дня
Медвед Борисович Просветленный (21864) 13 лет назад
Конечно мало ) А сами батарейки хорошие! GP это как знак качества !
Вит@мин Оракул (56202) 13 лет назад
а какое зарядное устройство?