
Почему многих парней привлекают глухонемые девушки?

Ллександр Македонский Мыслитель (6628), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (777) 13 лет назад
она их может выслушать... да и не орет на тебя по всякому поводу.... а если честно, то мне кажется что в них что-то загадочное... и взгляд более эмоциональный...
Остальные ответы
Yanina Shablovskaya Гуру (4667) 13 лет назад
потому что они глухонемые, а еще лучше, если сирота!
Тимур Мулюков Просветленный (24277) 13 лет назад
Могу только предположить, что они молчат, молчанием привлекают, но я таких не знаю..
нопасаран Мастер (1793) 13 лет назад
Не думаю, что так уж прям многих. Меня, например, совсем не привлекают. А потом у глухонемых свое общество, свой круг. Им самим слышащие особенно не нужны.
Андрей Стефанов Мудрец (17546) 13 лет назад
У них сексуальность иная, они любят не ушами...
- Искусственный Интеллект (308527) 13 лет назад
Опаньки... а я, что-то об этом влечении и не знал...
дмитрий виноградов Гуру (4117) 13 лет назад
чего???? ты о чём!!!! купи рыбок, и небудет такого вопроса
Пользователь удален Ученик (164) 13 лет назад
Просто если придя с работы она начнет надоедать со своими разговорами, очень просто от этого уйти, просто выключить свет!
Anton Lukichev Гуру (4648) 13 лет назад
обычно глухими они становятся после свадьбы, а вот немыми никогда
лютый Мастер (1803) 13 лет назад
первый раз слышу об этом
Пользователь удален Ученик (192) 13 лет назад
все новое привлекает - ведь с ней нужно будет по-другому общаться, а это всегда интересней!