Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что-то типа програмиста?

артем андреев Ученик (55), закрыт 12 лет назад
вот у мня проблемы с математикой значит на программиста непойдёт то куда моно в этой областе?
Лучший ответ
Елена Мастер (1296) 13 лет назад
Программист- это прежде всего технический склад ума и умение составлять алгоритм,
а иначе как ты будешь писать программы? Если проблема, то тебе вряд ли понравиться программировать.
Остальные ответы
Владимир Матюшкин Искусственный Интеллект (178142) 13 лет назад
и на филолога тоже не тянешь. Может в электрики?