Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто-нибудь ездил в в кабине машиниста метро?

Профи (539), закрыт 11 лет назад
как туда попасть.. уж очень хочется там покататься...
слышал у кого то получалось?ественно отметается вариант с трудоутсройством в метро
Лучший ответ
Однажды мне предоставился такой случай! Я спешила попасть в вагон, но двери закрылись, а машинист любезно открыл свою! Ощущения не особо приятные: дальний свет освещает темный туннель, и ты летишь в неизвестность! Так я проехала пару станций...
Остальные ответы
Нет, но мне бы очень хотелось! Познакомится с машинистом:)
мечта! раз пытался - не пустили
С удовольствием прокатилась бы, но пока не везет
а я разок случайно дверь открыл в кабину... было открыто... мне сильно удивились, быстроо выгнали и закрыли дверь ;-)