Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а п4ему бекхем выбрал именно 23 номер???=)??=)? хай фсем !

o_O Мыслитель (7883), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
сергей Просветленный (23176) 13 лет назад
Какой дали - такой и взял. А будет недоволен - выгоню из команды.
Остальные ответы
Alex Колесников Мастер (1751) 13 лет назад
Он фанат Майкала Джордана (а у него №23)
Help! Просветленный (36494) 13 лет назад
хорошо, что не 13 или не 666)))))))))) ыыыыыыыыыы
Источник: привет!!!!
nataliyatm Оракул (69777) 13 лет назад
Он фанат Вовчика Быстрова))) Ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы))))
~ Terra Incognita ~ Просветленный (46889) 13 лет назад
Енто в основном такие оценки он получал в школе))))) ) НОСТАЛЬГИЯ!!!! =)ы
Источник: ПРЕВЕДД)))
o_OМыслитель (7883) 13 лет назад
!!! ага,,ДВуЕШшнИк английйский!=)=)как жызнЬ у одесситкО?====))))
~ Terra Incognita ~ Просветленный (46889) Жызня у ОдесситкО супер))) лучше всех проста) а каГ жЫзня у шведкО то? =))