Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вы каким спортом занимаетесЬ ,,или занималисЬ=)???=))

o_O Мыслитель (7883), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1316) 13 лет назад
С детства занимаюсь спортом! Плавание по субботам, воллейбол на пляже летом, баскетбол зимой в спортзале, и хип-хоп - для отдыха от нагрузок. Спорт форевер!
Остальные ответы
Juicy girl Знаток (287) 13 лет назад
да, я занималась художественной гимнастикой, плаваньем, танцами
КНК Мастер (1395) 13 лет назад
Плавание. Фехтование, сАМБО.
Пользователь удален Профи (522) 13 лет назад
я занималась разными танцами, плаваньем, большим теннисом. Сейчас аква аэробикой
Ленточка Ученик (148) 13 лет назад
Скоростной бег на коньках.
nataliyatm Оракул (69777) 13 лет назад
Раньше плаванием занималась...
Help! Просветленный (36494) 13 лет назад
тренажерный зал, йога, степ, пилатес, танцы, воллейбол, бассейн, кикбоксинг
Алексей Чечков Мастер (1426) 13 лет назад
футболом, попробуй сам точно понравиться
Xthn_13(666) Оракул (83851) 13 лет назад
легкая атлетика - спринтерские дистанции
сейчас марофоном увлекся
шахматы
Татарин Профи (924) 13 лет назад
Каратэ-кёкусинкай! ! Наката! Ос! Синсэни рэй!! ! Ос!!
GODS_s@SOK Ученик (135) 13 лет назад
Футбол, литербол и конечно секас
+ Профи (523) 13 лет назад
аэробика, йога.
Zinaida Khlynova Мастер (1676) 13 лет назад
занимаюсь аэробикой, еще йога, но реже.