Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

смотри быстрей

Пользователь удален Знаток (349), закрыт 13 лет назад
Кричу: "Люблю! ",а ты не слышишь!
Скажи мне просто, почему?
Всё изменилось в одночасье,
Быть может просто я уйду?
Зачем ты говоришь, что любишь
И гладешь волосы мои!
Ты не поймешь, но мне же больно.
"Ломая руки" той любви,
Ты вряд ли можешь думать,
о том что я опять стерплю.
Твою любовь опять приму!
Пойми меня, мне очень больно,
Я разрываюсь на куски.
А раньше было всё прекрасно,
Потом разлука-развела.
Теперь звоню тебе,
А мне в ответ лишь тишина!
Лучший ответ
Нахрената Мыслитель (6966) 13 лет назад
если выкинуть 5и6 строчку все будет точно как у меня сейчас в жизни! !
будь счастлива и обязательно помирись со своим любимым!!
Остальные ответы
ГА ЛЯ Мастер (1449) 13 лет назад
Классно! сама сочинила?
Silent Профи (950) 13 лет назад
чуть-чуть поработой над рифмой и размером. Стизи- как алмаз: надо их шлифовать, пока не получится бриллиант.
vasia fediav Знаток (429) 13 лет назад
жизнь иная, противаречет иной.
Странник Просветленный (20514) 13 лет назад
Ответ, надо уходить и искать новое счастье!
А стихи хорошие, только это не Ваша половинка, оставьте её, чтобы не было много одиноких вместе.. .
С уважением, ГЕоргий
Источник: я и вправду так думаю