Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

о чём вы сейчас подумали?

Профи (823), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
О том, что сегодня тяпница! Урааа!
Остальные ответы
О том, что болит голова, и неохота работать, а надо.
Симпатишная машинка...
на картинку посмотрела и подумала про машинку свою!
О том что сегодня пятница, развратница....
о вкусненьких,аппетитненьких,горяченьких,сладеньких булочках с коррицей...ммммм желудок урчит....а ты о чем?
Источник: ЖЕЛУДОК
что хочу скорей свалить с работы:-)
что ответить на ваш вопрос.
О том, что мне сегодня ехать в другой город на поезде с одной пересадкой. И как бы мне опять не сесть бы не в ту чать поезда, а в правильную!!! А то один раз уже села не туда и поехала не в том напралении...
Я сейчас в Германии .. тут все малек не так
О сексе,я о нём всегда думаю.
да что-то....один вопрос тупее другого....особенно про счастье и про смысл жизни....
почему удалили вопрос про анегдот в тему.