Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а хто этот чуваггГ?

МетальныЙ-WarrioR Профи (522), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
A.lex'Star in pink'Progman. Оракул (81552) 13 лет назад
помоему это гитарист овер килл-рэт скейтс.
МетальныЙ-WarrioRПрофи (522) 13 лет назад
точно - Скейтс -- только он ударником был. --после тура Taking Over свалил из группы.
Остальные ответы
_____ Мудрец (12131) 13 лет назад
Ну если не Кобэйн, значит какой-то мудила валасатый =))
Nikki-SnakeПросветленный (47952) 13 лет назад
иди на хуй - А? - по хорошему.
_____ Мудрец (12131) Давай пописди ищё сдесь сука волосатая =) В реале бы я тебе за такие слава писды бы отвесил...
Катюня Колючка Профи (566) 13 лет назад
Муж.. опять падла обкурился....
Nachtbringer Гений (65301) 13 лет назад
Пендальфаааааааааааааааа!!!! ХDDDDDDDDDDDDDD
Пользователь удален Мастер (1347) 13 лет назад
бля ведь это чувак тот же самый который у тя на аватаре!
Vampire Lover Просветленный (28180) 13 лет назад
Не трогать тут Кобейна мне!!!! Как не стыдно путать?!? !
Не он это!!!!
Пользователь удален Гуру (3495) 13 лет назад
Это случаем не Мастэйн?
Nikki-SnakeПросветленный (47952) 13 лет назад
нэд -- не Мастеин ----но тоже основатель одной ОЧЕНЬ известной Трэш команды.
МИЛЯУША САПУРИНАУченик (129) 13 лет назад
На майке OVERKILL... Эллсвортс что ли? Что-то не похож... Не знаю...
МИЛЯУША САПУРИНА Ученик (129) А вообще, может быть и он - такую рожу скорчил - родная мама не узнает:)
Najma Гуру (4216) 13 лет назад
Хахаха! Догадалась. Но не скажу.
Лу Мастер (1201) 13 лет назад
ой, мальчики-девочки.. . ааааа.... уууууу... .
это же еБИЛ из Токио ХуйТель)) )
ааааааааа.... клёво то как)) )

(извеняюсь заранее, сама перед собой)