
У меня опять вопрос к парням-козерогам. С вами что, надо быть тихой телушкой??? вы и так зануды страшные...

Счастье -Невопрос Мудрец (14302), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1630) 13 лет назад
=))) не-а, нам будет скучно с тихонями! нам нужна умная! та, кто может быть драйвовой, но и послушной, когда надо
Остальные ответы
ASMODEY Оракул (86081) 13 лет назад
я не зануда и тихушек не люблю...
Osinka Гений (55036) 13 лет назад
кхм.... ну знаю кучу парней козерогов.. . и вот к счастью неодного зануды....
slava kovrigin Мастер (1035) 13 лет назад
nu ty skazhesh-terpet ne mogu tixix telushek!!!U menja devochka ogon-ne znaesh nikogda,chto ot nee ozhidat!!!A na schet zanud ty javno pogorjachilas!!!
Юля Гуру (3407) 13 лет назад
Не согласна! Козероги-лучшие...