Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

От чего у человека возникает головная боль?

Dorian Black Гуру (2535), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ведигор Мыслитель (6084) 13 лет назад
В основном из-за изменения давления в сосудах
Остальные ответы
Денис Лунев Гуру (3914) 13 лет назад
резкоесужение сосудов - почки шалят в ответ на что-то плохое или гормонов много/мало...
Hammer _X Знаток (470) 13 лет назад
примитивный вопрос! есть много ответов!
Privat- Гуру (3704) 13 лет назад
Много причин: если много думаеш, то тоже будет головная боль! °
Оля Мастер (1352) 13 лет назад
От проблем и переживаний.. .А вообще мы сами себя вечно накручиваем, так что выходит, что из-за нас самих!...
Сергей Казаков Мастер (1224) 13 лет назад
вариантов масса-от перпеутомления до рака мозга, пардон.
Елена Ученик (131) 13 лет назад
Неисправность шейного отдела позвоночника))
sun.vera Просветленный (28680) 13 лет назад
от того, что сосуды теряют эластичность и нарушается кровообращение.
Источник: консультант по травяному питанию