Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А не посмотреть ли "Белое солнце пустыни"?

Val Kr Мыслитель (7477), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Иржи Korn Мыслитель (6364) 13 лет назад
А что? И вестерн, и комедия, и драма, и ...просто отличное кино
Остальные ответы
M.B. Оракул (51616) 13 лет назад
С удовольствием! Давай начинай!
rita sorina Профи (671) 13 лет назад
не надоело ещё смотреть
Val KrМыслитель (7477) 13 лет назад
Не смотрел так лет 5-ять точно
Анюта Искусственный Интеллект (121160) 13 лет назад
А Вы этот фильм еще никогда не видели?
Он вошел в классику советских фильмов.
Jocker Ученик (200) 13 лет назад
хороший фильм посмотри обязательно