
Как вам кадр?

Пользователь удален Мыслитель (6576), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Кики Куку Просветленный (31230) 14 лет назад
эххх-поскорее бы лето, а то мне самой зимний шоппинг не в радость)
Остальные ответы
Angry Cat Профи (703) 14 лет назад
Ей бы вечный радикулит! УУУУУУУУУУУУ!
20090114 Мыслитель (9716) 14 лет назад
Мне ни как, ну забыла трусики надеть, так что, теперь на все страну....
Странник Гуру (4020) 14 лет назад
упс не хорошо подглядывать (а видок не чё)
ALEГ Мудрец (11879) 14 лет назад
прикольно!))) )
из той же серии еще))))
Ася РыжаЯ Знаток (369) 14 лет назад
да! наверно в этом неприменно что-то есть!!! =)стопудняк!
Алексей Гуру (3617) 14 лет назад
И позаботиться не кому!)))