Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Совершенство--это автомат Калашникова..Есть варианты?

Козьма Прутков Гуру (3573), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Leonid Высший разум (387124) 13 лет назад
Совершенство - это болид Формулы-1.
Совершенство - это F22 Raptor. Ну или Су-47 "Беркут".
Совершенство - это компьютер VAX/VMS фирмы DEC (щас уж вряд ли кто вспомнит) .
Совершенство - это "Давид" Микельанджело.
Это Тадж-Махал и мост "Золотые ворота".

Так что до фига вариантов...
Остальные ответы
Павел Капустянский Мудрец (15938) 13 лет назад
Нифига подобного. Дух человека сильнее оружия. Патроны кончаются а идеи никогда.
Alex Poliak Просветленный (29500) 13 лет назад
Другой вариант-красивая женщина например
Евгений Л Мудрец (16455) 13 лет назад
Смотря какие цели в жизни - если всех мочить - то да
Эмиль Мыслитель (9394) 13 лет назад
Сила духа многократно совершеннее. От неё горит Солце.
Марк Окулов Ученик (194) 13 лет назад
Совершенство - это отсутствие лишнего и умещение максимума содержания в минимум формы. Пример - Korg OASYS.
Алдр Мастер (1411) 13 лет назад
А уж автомат Калашникова - не совсем совершенство. По совокупности свойст -да. А вот в точности боя он многим уступает.