Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто это? Чем вам он нравится?

Gucci Utd Мыслитель (6969), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Гагарин Мастер (2028) 13 лет назад
Это Оле Гуннар Сульшер из Ман Юнайтеда!! ! Он закончил карьеру игрока в этом году. За своё голевое чутьё он получил прозвише "Убийца с лицом младенца" Чаще всего выходя на замену он приносил победы МЮ Самая запоминающаяся была в финале Лиги Чемпионов 1999 МЮ-Бавария 2-1
Остальные ответы
OnesWOLF Мастер (1864) 13 лет назад
А он мне не нравится!
Gary_GDA Профи (935) 13 лет назад
Да это ж ты, чувак! Я тебя узнал! Мы в институте вместе учились!! ! Стучись мне в Асю, контакт знаешь.. .
P.S. Прикольное фото! Никогда тебя в костюме не видел раньше! ;)
~ Terra Incognita ~ Просветленный (46889) 13 лет назад
Сольскьер Оле Гуннар, просто классный игрок... мне не оч нравицца.