Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где находится Долина кувшинов? какие есть версии их происхождения?

Тося Гений (70789), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Фото приветствуется :)
Лучший ответ
РЭЙДА*** Гений (74062) 13 лет назад
Долина Кувшинов - это неосвоенный район около Пхонсавана в провинции Хиенг Кхуанг (Лаос) , в котором разбросаны огромные кувшины неизвестного происхождения, самый крупный из которых весит 6 тонн. Самое интересное, что кувшины были вытесаны из камня таких пород, которые не встречаются в данной местности. Множество кувшинов помельче были вывезены коллекционерами, но все ещё сохранилось несколько сотен, расположенных пятью группами.
=========================================================
Долина Кувшинов - неосвоенный район около Пхонсавана в провинции Хиенг Кхуанг, протянувшийся с юго-запада на севе­ро-восток. На высоте около 1000 м над уровнем моря по вершинам хол­мов разбросаны огромные кувшины неизвестного происхождения высотой от 1 до 3,5 м и диаметром около 1 м, самый крупный из которых весит 6 тонн. Больше всего они похожи на ка­менные ступы бабы-яги. Кувшины сделаны из камня таких пород, которые не встречаются в данной местности.

О кувшинах мало что известно. Никто не знает, откуда и как они сюда попали, кто и для чего их изготовил. Некоторые считают, что в кувши­нах, как в гигантских тиглях, древ­ние жгли тела умерших. Имеет место также гипотеза, что в них хранили рис или вино. Все версии достаточно сомни­тельны. Несомненно одно: воз­раст гигантских камней - не менее 2500-3000 лет.

Во время войны в Индокитае многие кувшины пострадали от американских бомб - на поле до сих пор видны воронки. Часть кувшинов помельче были вывезены коллекционерами, но здесь все еще сохранились сотни штук, расположенных пятью группами. Самое доступное место - Тхонг Хай Хин. Здесь находится самый большой кувшин в долине. Всего же доступ открыт к трем группам кувши­нов.

Участок 1 - в10 км к юго-западу от Пхонсавана. Находится в районе трех холмов, недалеко от военного аэродрома. На нем сохранилась самая боль­шая группа кувшинов - около 250 штук весом 600-3500 кг. Вес са­мого крупного объекта - 3,7тонны.

Участок 2 - в 10 км к югу от Пхонсавана. На холмах возле деревни Сиенгди 150 кувшинов.

Участок 3 - в 25 км к югу от Пхонсавана. На этом участке, расположен­ном между двух холмов, находит­ся 90 кувшинов. http://www.lah.ru/fotoarh/oskolki/jars.htm

Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8917) 13 лет назад
В стране дураков, неподалеку от поля чудес.
Г Е Просветленный (49364) 13 лет назад
В Камбодже. Происхождение неизвестно. По сих пор загадка .Версии вплоть до космических
Хотя скорее всего религиозная. Так какие то древние символы. не имеющие к кувшинам прямого отношения. Может косвеное..
Надежда Мудрец (12142) 13 лет назад
Я знаю про долину кувшинов в Лаосе, в окрестностях Пхонсавана. Самый большой 2м высотой и весит около 10 тонн, а зачем и почему они там - никто не знает :))
Оксана Просветленный (25508) 13 лет назад
Доли́на кувши́нов — группа площадок с историко-археологическими памятниками в Лаосе, в провинции Сиангкхуанг. В Долине кувшинов находятся тысячи больших каменных горшков, рассеяных у подножия Аннамского хребта, разделяющего Лаос и Вьетнам.

Размер горшков составляет от половины до трёх метров, их вес достигает 6 000 килограмм, а возраст составляет предположительно от 1500 до 2000 лет. В данный момент решается вопрос о присвоении Долине Кувшинов статуса Всемирного наследия ЮНЕСКО. Ситуация осложняется тем, что провинция Сиангкхуанг в 70-тые годы подвергалась массированным бомбардировкам со стороны американских ВВС во время так называемой Секретной Войны. По этой причине значительная часть территории долины остается недоступной для туристов.
Источник: Википедия