Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всвязи с каким комплексом, почему в человеке просыпается садизм?

Анна Гуру (3766), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (24780) 13 лет назад
Садизм просыпается в человеке из за неуверености в себе, из за злости на себя и поэтому свою агрессию он выливает на окружающих. А комплекс здесь: неполноценности
Остальные ответы
Пигуль Тимофей Профи (547) 13 лет назад
в связи отношения к нему в детстве!!!
_ __ Знаток (369) 13 лет назад
Сущность его заключается в том, что на психическо-дегенеративной почве появляется ассоциация сладострастия с жестокостью, причем эта ассоциация слабо проникает в сознание; удовольствие, испытываемое при подобных жестоких представлениях, может привести к очень сильному аффекту. Последовательно возникает стремление к осуществлению подобных представлений,
что и имеет место тогда, когда случай осложняется гиперестезией или когда отсутствуют тормозящие нравственные контрпредставления.
Максим ДаниловМастер (1477) 13 лет назад
Вы девушка Климова не читали случаем?
_ __ Знаток (369) а Вы случаем Донцовой не увлекаетесь?
Максим Данилов Мастер (1477) 13 лет назад
Это одно из проявдений Комплекса Власти. Садизм есть проявление власти над слабым, если кратко.
Oliver Мудрец (15815) 13 лет назад
в связи с комплексом ущемленности. развивается на фобии мании преследования. в конце-концов пружина, сжимаемая самим индивидом, резко разжимается. происходит переоценка окружаещего. а дальше все зависит от оценки, разрушать или созидать.