
Случай в магазине

MARINA Мудрец (11047), закрыт 13 лет назад
Захожу я в магазин
прохожу среди витрин,
Вот купила колбасы,
Сыр и 200гр икры

Вместо сдачи продавцы,
Мне всучили клок овцы,
Голову ломаю я
Вдруг овца ПАРШИВАЯ?
Лучший ответ
ALF Мудрец (12600) 13 лет назад
Ну, не надо так орать,
надо было сдачу сдать.
А теперь душа моя
будет у тебя овца.
MARINAМудрец (11047) 13 лет назад
хорошо если б овца,
только клок мне на хрена?
ALF Мудрец (12600) То, не повод для печали с клока можно сшить перчатки.
Остальные ответы
неважно тожесамое Профи (773) 13 лет назад
да не это она намекнула что если еще раз овца драная придеш, уйдеш без такого вот куска волос
Себастьян Перрейро Гуру (4520) 13 лет назад
Напиши про это в книгу жалоб и предложений
ИринаМудрец (11286) 13 лет назад
В какой том?
Себастьян Перрейро Гуру (4520) В эпиграф
Сергей Комаров Мастер (1852) 13 лет назад
А икра черная или красная.
Если черная то вы не плохо живети, девушка, я к вам в гости. :-)
Ян Оракул (86013) 13 лет назад
Говорит мне продавец:
Сколько нужно вам овец?
Мы ещё вам можем дать,
Чтоб паршивость оправдать.

Пользователь удален Мыслитель (5880) 13 лет назад
Значит накануне беляши брала - это в качестве бонуса....
Василий Шпиляк Высший разум (1866245) 13 лет назад
Чего мучиться? В течении 14 днем можно этот паршивый клок поменять на аналогичный... Знай свои права...